Страница обновлена 14.07.2017

Муниципальное общеобразовательное учреждение Фоминская средняя школа Тутаевского муниципального района

Страница обновлена 14.07.2017
Муниципальное общеобразовательное учреждение Фоминская средняя школа Тутаевского муниципального района

Осторожно, ГРИПП!

Грипп – 2016: что нужно знать (памятка-буклет)

Постановление главного государственного санитарного врача по Ярославской области №1 от 25.01.2016 «Об объявлении начала эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ на территории Ярославской области»

 

* * * *

В нашем понимании, здоровьесберегающие образовательные технологии: это комплексная, построенная на единой методологической основе, система организационных и психолого-педагогических приемов (методов) технологий, направленных на охрану и укрепление здоровья воспитанников, формирование у них культуры здоровья, а также на заботу о здоровье педагогов.

    Подчеркнем, что для достижения заметного здоровьесберегаюшего результата необходима именно комплексность и системный характер проводимой работы. Отдельные спонтанные действия, не включённые в общую программу работы, конечно, могут дать эффект, но если ограничиться только ими, то вред от дискредитации всего направления значительно превысит пользу для здоровья воспитанников.

    Основной целью нашего образовательного учреждения, стремящегося работать в русле педагогики здоровья, является формирование здоровьесберегающего образовательного пространства, отвечающего медицинскому и педагогическому принципу «Не навреди». Это включает в себя создание гигиенических условий, обеспечивающих высокую работоспособность воспитанников и учителей, устранение интенсификации образовательного процесса – перегрузку учащихся: информацией, требующей механического запоминания, и педагогическую профилактику развития таких типично школьных заболеваний как нарушение осанки и близорукость, предупреждение формирования у воспитанников школьных стрессов, гиподинамии, других дезадаптационных состояний, постепенно разрушающих здоровье воспитанников.

    Но кроме стремления защитить воспитанников от воздействия негативных  факторов образовательного процесса, необходимо последовательно и планомерно обучать их ведению здорового образа жизни, воспитывать у них культуру здоровья, причем, делать это не в традиционных формах проведения большинства уроков, а в режиме активных методов обучения, с использованием игр, тренингов, показом и обсуждением видеоматериалов, анализом резальных жизненных ситуаций и т.п.

 

 

Памятка родителям "Работа за компьютером младшего школьника без вреда для здоровья"

 

 

 

Туристический клуб "Рысь"  (Фильм 1, фильм 2)

 

Формирование здоровьесберегающей среды в системе непрерывного образоваетльного пространства. Шувалова Л.В., учитель химии