Муниципальное общеобразовательное учреждение Фоминская средняя школа Тутаевского муниципального района

Кружок "Юный железнодорожник" . 2020 -2021 учебный год

График прохождения практики на Ярославской детской железной дороге

Этим летом (2021 год) члены кружка «Юный железнодорожник» прошли практику на Ярославской детской железной дороге. Для каждого юного железнодорожника это очень важное событие, ведь для них это прекрасная возможность освоить азы железнодорожных профессий, получив практические навыки в обслуживании подвижного состава и пассажиров. Несомненно, это поможет ребятам определиться с выбором будущей специальности.Этим летом члены кружка «Юный железнодорожник» прошли практику на Ярославской детской железной дороге. Для каждого юного железнодорожника это очень важное событие, ведь для них это прекрасная возможность освоить азы железнодорожных профессий, получив практические навыки в обслуживании подвижного состава и пассажиров. Несомненно, это поможет ребятам определиться с выбором будущей специальности.Этим летом члены кружка «Юный железнодорожник» прошли практику на Ярославской детской железной дороге. Для каждого юного железнодорожника это очень важное событие, ведь для них это прекрасная возможность освоить азы железнодорожных профессий, получив практические навыки в обслуживании подвижного состава и пассажиров. Несомненно, это поможет ребятам определиться с выбором будущей специальности.Этим летом члены кружка «Юный железнодорожник» прошли практику на Ярославской детской железной дороге. Для каждого юного железнодорожника это очень важное событие, ведь для них это прекрасная возможность освоить азы железнодорожных профессий, получив практические навыки в обслуживании подвижного состава и пассажиров. Несомненно, это поможет ребятам определиться с выбором будущей специальности.

                     

 

План профориентационной работы в МОУ Фоминской СШ. 2020 - 2021 учебный год

 

В трудный период профессионального самоопределения, когда хочется иметь все сразу и как можно быстрее, будущая профессия представляется весьма мучительным занятием, цель которого – получать доход, на который вы сможете приобрести всё желаемое вами. Часто слышишь вопрос: "А что ты можешь? Чем ты занимаешься? Что делаешь? Чем ты занят?".

  Однажды вы достигните умения, которое будет востребовано, и  будете нужны другим людям. Любой труд ориентирован на других людей. Существует профессиональное разделение, и даже в очень узкой области знания, в пределах одного факультета, люди начинают делать очень разную работу. Окулист проверит зрение у хирурга, а хирург оперирует окулиста, хотя они учились в одном и том же медицинском институте. Так что ответить на простой вопрос: вы станете медиком или не станете медиком? – это оставаться в неведении. Нужна много более тщательная проработка вопроса.

  Типичная ошибка при выборе профессии: спрашивать у себя, какая область деятельности вам будет наиболее интересна. Логика такого рассуждения проста: я иду работать, чтобы мне платили зарплату, а это значит, что мне нужно найти работу поинтереснее, чтобы мне не было больно и обидно за зря потраченное время.

   Но все как раз наоборот: чем более интересна обществу ваша профессия и ваши умения, тем больше вы будете получать за нее денег. Чем более компетентно и умело вы сможете решить чьи-то проблемы, тем дороже это будет оплачено. Вы, в первую очередь, должны быть интересны тем, что вы делаете и как вы это делаете, а не вам должно быть интересно то, что вы собираетесь делать.

  Это не подразумевает, что лучшая профессия, – именно та, которая пользуется сегодня наибольшей популярностью.

  Правильный выбор профессии подчиняется двум правилам:

1.профессия должна быть интересна тем, кому вы ее предлагаете. Чем ценнее будет ваше умение для общества, тем дороже оно будет готово оплачивать ваш труд.

2. профессия, насколько это возможно, должна интересовать вас и нравиться вам.

Мероприятия по профориентации для обучающихся нашей школы:

  • 12 ноября обучающиеся 8-9 класса школы стали участниками образовательной экскурсии  профориентационной направленности в рамках проекта "Фармстарт" и посетили Ярославский промышленно-экономический колледж имени Н.П. Пастухова.
  •               
  • 9 ноября в рамках профориентации состоялась встреча учеников 8-11 классов с выпускником ЯГМУ-2019 г., врачом реаниматологом-анестезиологом Клинической больницы скорой медицинской помощи им. Н.В.Соловьева Андреем Алексеевичем Макаровым.

  • 1 ноября 2019 года обучающиеся 10-11 классов в рамках профориентации посетили Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области. Выпускники получили подробную информацию о приеме на обучение в образовательные организации высшего образования ФСИН России

  • Образовательный форум "Профессиональный Навигатор" для обучающихся 10-11 классов (КЗЦ "Миллениум", 28.09.2019)

  • Областное профориентационное мероприятие для обучающихся 9-х классов "Скажи профессии: Да!" (15.10.2019)

  • Экскурсия на Тутаевский моторный завод (16.10.2019)

  • Встреча учеников 10-11 классов со студентом I курса экономического факультета ЯрГУ им.Демидова Евгением Махорским (2020 г.)

​​​​​​​​​​​​​​

Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки "Ресурс" г. Ярославль

Страница обновлена 21.07.2021