Страница обновлена 24.06.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение Фоминская средняя школа Тутаевского муниципального района

Страница обновлена 24.06.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение Фоминская средняя школа Тутаевского муниципального района

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Адрес
Количество объектов для практических занятий
Количество оборудованных учебных кабинетов
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Адрес
Количество
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
библиотека
Адрес
152309, Ярославская область, Тутаевский район, пос. Фоминское, ул. Центральная, д.39
Количество мест
Площадь
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Спортивный зал
Адрес
152309, Ярославская область, Тутаевский район, пос. Фоминское, ул. Центральная, д.39
Площадь
Информация о средствах обучения и воспитания
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к работе в сети Интернет предоставляется согласно регламента работы компьютерного класса, кабинета проектной деятельности.

График работы, по предоставлению обучающимся школы использования ЭОР в сети Интернет:

Понедельник – пятница 14.00 – 15.30 (в зависимости от класса и возраста есть временные ограничения пользования ПК)

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Раздел содержит перечень Интернет-сайтов, позволяющих обучающимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных конкурсах и олимпиадах.

Ресурсы для дистанционных форм обучения дают возможность индивидуального измерения результативности обучения.

 

Собранные в разделе Интернет-ресурсы могут быть полезны для педагогов благодаря публикации методических и содержательных материалов по организации и проведению дистанционного обучения.

Органы управления образованием, ОУ, программы и проекты

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию (Рособразование) 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 

Федеральный центр тестирования 

Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области Институт развития образования 

Образование в Ярославской области 

Департамент образования Администрации ТМР 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образовательный центр», г. Тутаев Ярославской области 

Информационно-образовательные порталы

Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 

Федеральный портал «Российское образование» 

Российский общеобразовательный портал 

Портал информационной поддержки ЕГЭ

Федеральный портал «ИКТ в образовании» 

Учительский портал 

Интернет-урок. Учителя вызывали? 

Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области

Виртуальные школы, лаборатории и мастерские

«КМ Школа» – образовательный программный продукт

НП «Телешкола»

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Портал «Сеть творческих учителей»

Открытый колледж

Профильное обучение в старшей школе

Проект «Intel-обучение для будущего»

i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов) 

Образовательная пресса

Газета «Учительская газета»

Газета «Первое сентября»

Журнал «Вестник образования России»

Конкурсы, олимпиады

Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»

Олимпиада для школьников: информационный сайт

Образовательные и творческие Интернет-проекты 

Изучи Интернет – управляй им

Инфознайка

Спасатели

Олимпиады в области точных наук 

Центр детско-юношеского технического творчества 

Интернет карусель

Сайт инфоурок (Игорь Жаборовский) видеоуроки по всем предметам школьной программы, конкурсы

Сайт видеоуроки (Дмитрий Тарасов) видеоуроки по всем предметам школьной программы, конкурсы

Сайт видеоуроки информатика (Сергей Малыхин)

Видеоуроки в сети Интернет

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе: 25 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, актовый зал, музей.

В Школьном библиотечном информационно-методическом центре есть оборудованные рабочие места для педагогов, обучающихся и родителей. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных кабинетах, библиотеке и кабинете информатики. Обеспечен доступ ко всем ресурсам детям с ОВЗ.  

ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности. Для детей с ОВЗ в школе создаются специальные условия обучения с привлечением смежных специалистов.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

Адаптированные образовательные программы реализуются для следующих категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

  • слепых и слабовидящих обучающихся;
  • обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата;
  • обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи;
  • обучающихся с задержкой психического развития;
  • обучающихся с умственной отсталостью;
  • обучающихся с расстройством аутистического спектра; обучающихся со сложными дефектами.

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии.

В школе осуществляется инклюзивное образование. Дети с ОВЗ обучаются в общеобразовательных классах. В школе обучается 5 детей – инвалидов и 30 детей с ОВЗ.

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (с изменениями 2017 года) наряду с созданием специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает меры социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение  по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.

Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

На страницах сайта Вы можете ознакомиться с информацией:

  • о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • об условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • об условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры