131 компьютер, 21 интерактивная панель, 33 МФУ, 3 - D принтер
Доступ к работе в сети Интернет предоставляется согласно регламента работы компьютерного класса, кабинета проектной деятельности.
График работы, по предоставлению обучающимся школы использования ЭОР в сети Интернет:
Понедельник – пятница 14.00 – 15.30 (в зависимости от класса и возраста есть временные ограничения пользования ПК)
Раздел содержит перечень Интернет-сайтов, позволяющих обучающимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных конкурсах и олимпиадах.
Ресурсы для дистанционных форм обучения дают возможность индивидуального измерения результативности обучения.
Собранные в разделе Интернет-ресурсы могут быть полезны для педагогов благодаря публикации методических и содержательных материалов по организации и проведению дистанционного обучения.
Органы управления образованием, ОУ, программы и проекты
Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральный центр тестирования
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области Институт развития образования
Образование в Ярославской области
Департамент образования Администрации ТМР
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образовательный центр», г. Тутаев Ярославской области
Информационно-образовательные порталы
Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
Федеральный портал «Российское образование»
Российский общеобразовательный портал
Портал информационной поддержки ЕГЭ
Федеральный портал «ИКТ в образовании»
Учительский портал
Интернет-урок. Учителя вызывали?
Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области
Виртуальные школы, лаборатории и мастерские
«КМ Школа» – образовательный программный продукт
НП «Телешкола»
Центр дистанционного образования «Эйдос»
Портал «Сеть творческих учителей»
Открытый колледж
Профильное обучение в старшей школе
Проект «Intel-обучение для будущего»
i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов)
Образовательная пресса
Газета «Учительская газета»
Газета «Первое сентября»
Журнал «Вестник образования России»
Конкурсы, олимпиады
Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»
Олимпиада для школьников: информационный сайт
Образовательные и творческие Интернет-проекты
Изучи Интернет – управляй им
Инфознайка
Спасатели
Олимпиады в области точных наук
Центр детско-юношеского технического творчества
Интернет карусель
Сайт инфоурок (Игорь Жаборовский) видеоуроки по всем предметам школьной программы, конкурсы
Сайт видеоуроки (Дмитрий Тарасов) видеоуроки по всем предметам школьной программы, конкурсы
В школе обучаются дети с оВЗ и дети - инвалиды. Имеются тактильные таблички для входа в здание.
Умное зеркало, коврографы, бизиборд, дидактические игры, пособия для развития речи, краски Эбру, конторки Базарного, сибиборды
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В школе: 25 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, актовый зал, музей.
В Школьном библиотечном информационно-методическом центре есть оборудованные рабочие места для педагогов, обучающихся и родителей.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных кабинетах, библиотеке и кабинете информатики. Обеспечен доступ ко всем ресурсам детям с ОВЗ.
ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности. Для детей с ОВЗ в школе создаются специальные условия обучения с привлечением смежных специалистов.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;
Адаптированные образовательные программы реализуются для следующих категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- слепых и слабовидящих обучающихся;
- обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата;
- обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи;
- обучающихся с задержкой психического развития;
- обучающихся с умственной отсталостью;
- обучающихся с расстройством аутистического спектра; обучающихся со сложными дефектами.
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии.
В школе осуществляется инклюзивное образование. Дети с ОВЗ обучаются в общеобразовательных классах. В школе обучается 5 детей – инвалидов и 30 детей с ОВЗ.
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (с изменениями 2017 года) наряду с созданием специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает меры социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.
Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
На страницах сайта Вы можете ознакомиться с информацией:
- о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- об условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- об условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.